воскресенье, 4 августа 2013 г.

Полумарафон Осенний Гром (04 августа 2013) Москва, Россия

Итак, полумарафон моя любимая легкоатлетическая дистанция. Вот поставь меня перед выбором, скажи оставь что-то одно и бегай только его, скажу я выбираю полумарафон. Если на 10ке чистая скорость, существенную часть бежишь выше анаэробного порога мало что соображая. То на марафоне – выносливость, на халяву марафон не проскочишь, тренироваться надо, та самая стена на 30-35 км быстро наказывает и учит, что марафон уважать надо. В полумарафоне есть, и скорость, и выносливость. Если не «кениец» бегущий полумарафон из часа, а диапазон результатов любительский 1:20-1:40, то хорошо прокачиваешь весь организм излишне не перегружая ни скоростные качества, ни выносливые.

Итак, пятница 02 августа с утра прошла в раздумьях, бежать потусоваться за 1:40 или бежать за 1:25 на результат обновить личный рекорд. Свежая 10’ка за 37:44 (Adidas Energy Run 13 июля) давала основания полагать, что это мне по силам. Но вечерний звонок от Константина Копача разрубил этот гордиев узел третьим вариантом: «Володе Пасекунову нужен пэйсмейкер от I love running». Соглашаюсь, пэйсмейкером ещё не бегал. Бегун был, болельщик был, организатор был, пэйсмейкер не был. Спрашиваю, на какой темп есть варианты. Отдыхать, так отдыхать, выбираю самый медленный, на результат 2:00.

Итак, утро воскресенья 04 августа будит sms’кой от ILoveRun в 6:50:59 «Доброе утро, атлет! Наша команда PACETEAM встречается в 9-00 у флага I LOVE RUNNING в Лужниках около старта! Футболки ГРОМА уже у нас. Вот время и фамилии. 1-35 Копач, Жуков, Блинов. 1-40 Чебунин, Файзулин, Щеболев. 1-45 Адищев, Шадринцев, Элконин. 1-50 Макаров, Мазур, Кокорев. 1-55 Московский, Ламанов, Владимиров. 2-00 Лопатин, Ерохин, Борисенко. Мой телефон Вова»».

К 9:00 прибываю в стартовый городок, рядом с Лужниками, нахожу, докладываю Володе о своём прибытии, получаю комплект пэйсмейкера:  футболку, компрессионные носки, и большое зелёное яблоко. Рядом реют большие воздушные шары, на них написан результат, на который бежит пэйсмейкер, его необходимо взять с собой. Иду регистрироваться, получать номер, переодеваться, сдавать багаж. По ходу, попадаются куча друзей, и по несоизмеримой вероятности подавляющее большинство из них входит в группу бегущих полумарафон в районе 1:25. После привета, на традиционный предстартовый вопрос, который идёт вторым у бегунов: «На что бежишь?», отвечаю «На 2:00, пэйсмейкером», в ответ в основном слышу «На 1:25». Тут и мультик Яков Френклах, и триатлет-лыжник из Ромашково Коля Ноговицын, и сильный лыжник Валентин Андреев, и Андрей Шикалёв с Марафорум & IRC, и триатлет Дмитрий Мотевич с trilife.ru, и рогейнер перешедший в триатлеты Максим Гончар с того же trilife.ru. И все ориентируются на 1:25.
Моя нервная система такого не выдерживает, иду сдаваться Косте, а с ним вместе уже и Володе. Так и говорю Косте, нет моих сил на 2:00, хочу на 1:25 вместе со всеми ломить и нестись по трассе. Идём к Пасекунову. Тут по пути встречаю Фёдора Свешникова. Фёдор стал широко известен после своего III места в 2012 и II места в 2013 году на Байкальском ледовом марафоне. Ещё у него ЛР на полумарафоне 1:25, на марафоне 2:52. Каким-то шестым беговым чувством вижу у него в глазах цифру 2:00. Говорю: «Федя – выручай! Нужен пэйс на 2 часа». Он: «Да, без проблем! Согласен! Я вместе с девушкой бегу, как раз на 2 часа!». Ура! Вот это удача! Я не буду косячником. Идём к Пасекунову. И тут выясняется, что один шарик на 1:55 улетел, и один из пэйсов взял шарик на 2:00, и теперь для третьего пэйса нет шарика. Ещё раз удача, обошлось без косяка, обстоятельства так сложились J

Итак, старт. Нёсся и летел по дистанции, всех одночасодвадцатипятиминутников собрал, только Валентина Андреева не смог, его широкая спина всю дистанцию служила мне стометровым ориентиром. Валентин финишировал 33’им с 1:22:50, я сразу за ним 34’ым с 1:23:31 (по 3:57 мин/км). На целых 89 секунд быстрее плана, это благодаря самому сильному допингу, словам поддержки друзей «Дима – давай!» и «Ерохин – давай!», я их не считал, но предположу, что их было 89! Один крик = Одна секунда. Спасибо други! Отдельная благодарность барабанной команде и группе поддержки ILoveRun!

Ещё Осенний гром (утро воскресенья) бежали четверо участников Гольяновского марафона (вечер пятницы), то есть полумарафон через 36 часов после марафона (!), любопытно глянуть у кого как прошло восстановление:
Животенко Сергей за 1:29:07, а марафон за 3:08:44
Арищенко Виктор за 1:30:30, а марафон за 4:02:43
Ватракшин Валентин за 1:38:44, а марафон за 3:38:27
Рыстин Александр за 1:51:39, а марафон за 4:05:51

Итак, послефинишное общение, и немного моих и не моих фото, а Осенний Гром прогремевший в августе самый лучший полумарафон России!!!

С Дмитрий Максимов, он меня опять приобщил к бегу с пульсомером, 
после 3-х лет пропуска. Дал попользоваться Polar RCX5.


С Евгений Окмянский, вели долгие разговоры за питание; с Наталья Штромбах; Наташа приезжала ко мне в гости на длительную тренировку, и бежала полумарафон на 2 часа, я за неё болел; с Игорь Владимиров, с ним через 4 дня бежим трейл в Альпах, и он оказался тот самый пэйс на 1:55, который взял шарик на 2:00, чем "спас" меня)


с Дмитрий Макаревич (пробежал за 1:38:49)


С Геннадий Хворых,  много общего!


с Антон Кравченко, у нас с Антоном очные дуэли, 
сегодня счёт 2013 года стал 2:0 в мою пользу, первое очко я заработал на марафоне КЛБ Мир
и с Кока-колой, на ультрамарафонах хорошо идёт, а на рогейнах я её заливаю сразу 3 литра в питьевую систему, вместо всяких изотоников/гипотоников


На пуфе в палатке Первого Московского марафона, где проходила его презентация


Я не один такой


Ещё


С Алексеем Ческидовым, вместе бежим 29th Marathon des Sables 2014, 
договорились вместе начать тренироваться с 1 января 2014


с Дмитрием Тарасовым, главорг Первого Московского марафона; Дмитрий показал будущую медаль финишёра на 42,2 км и 10 км. Дизайнер гений, медаль в форме сердечка, девичьи сердца при её виде таяли. Ещё подумали будет/не будет 2000 финишёров. Я лично на это надеюсь. Давно пора! Последний раз в Москве, да и во всей России, более 2-х тысяч финишировало на марафоне 21 (!) год назад, в далёком 1992 году http://www.probeg.org/bim/finrej92.htm


А это мой финиш, спасибо Татьяне Семёновой, поймала момент

1 комментарий: