пятница, 27 февраля 2015 г.

Волонтёр Московского новогоднего марафона (01.01.2015)

10. Десятый. Мне написал десятый человек, который поучаствовав в Московской серии марафонов вдохновился на организацию собственного забега. Так и задумывалось, служить не только мотивацией бегунам бегать, но и организаторам организовывать. А всё началось не в таком уж и далёком 2013 году. Тогда осенью мне звонок на телефон. Смотрю номер заграничный.
Девушка: "Здравствуйте! Меня зовут Марина. Я с Байконура. Буду на Новый год в отпуске в Москве. Хочу пробежать у вас полумарафон 5го января. Вешняковский. У нас в городе только я одна бегаю, по степи. Он будет?"
Я: Ну конечно будет. 5го января будет Вешняковский марафон, там есть марафон и полумарафон. Приезжайте и бегите полумарафон.
Марина приехала, пробежала.
И вот осенью 2014 года опять: "Дмитрий, здравствуйте! Это снова Марина с Байконура, и я опять приеду на Новый год в Москву. Хочу пробежать. У вас будет марафон?"
Я: Ну конечно будет. Только в этот раз не 5го января, а уже 1го января. Московский новогодний. Приезжайте и бегите.
Я сидел в Лаборатория бега Runlab выдавал номера и общался с бегунами. Марина приехала не одна, а с другом. Вместе приехали в Москву на новогодние праздники. Зовут Миша. Можно он будет помогать? Я буду бежать, а он пусть помогает. Я: Ну конечно можно. Был бы человек, а к делу приставим. Будет волонтёром.
То что Миша проявил кипучую энергию, это ничего не сказать. Его для начала поставили на разворот полумарафона. Через 550 метров от старта. Стоять и поворачивать всех полумарафонцев словами: "РАЗВОРОТ ПОЛУМАРАФОНА! РАЗВОРОТ ПОЛУМАРАФОНА! РАЗВОРОТ ПОЛУМАРАФОНА!". Потом и медали вручал. И на пункте питания питье разливал в стаканчики. И брошенные стаканчики собирал. И коробки с соком таскал, и мусор успевал уносить. И успевал всех подбадривать, поддерживать. Метеором носился. Настолько полностью погрузился в атмосферу спортивного праздника. Когда вокруг четыре с лишним сотни спортсменов носится. Да ещё первого января! Для Москвы-то это необычно. Как говорится "Не лицом в салат, не перед телевизором" (с) Evgeniya Rumyantseva. А ведь он с далёкого села в Кызылординской области. Увидел спортивное действо.
И вот Миша написал мне вчера письмо, что хочет провести у себя в селе небольшой забег, и просит помочь ему организовать. Помогу конечно. Так десятый организатор забега появится не только в глобальной многомиллионной Москве, а в далёком от неё казахстанском селе.
На фото Миша стоит на развороте полумарафона, а на другом вручает медали. И ещё фото виновницы, Марина бежит марафон.







1 комментарий:

  1. Я эту Марину еще на марафоне альп.клуба МИЭТ приметил в 2012-м, а на Вешняковском в январе 2014 она воспринималась, уже как старая знакомая - завсегдатайка московских марафонов.

    ОтветитьУдалить