понедельник, 4 июля 2016 г.

Забег вокруг Байкала - день четвертый

04 июля 2016, понедельник
Место старта Выдрино
Место финиша Танхой
Дневной километраж: 37 км
Итоговый километраж: 216 км
Старт: 10:15
Финиш: 16:10
Восход солнца: 04:51
Зенит: 13:05
Заход солнца: 21:20
Погода дождливая
Температура воздуха +18 градуса
Характеристика пути обочина дороги
Пройденные населенные пункты: Толбазиха, Кедровая
Пересечённые реки: Осиновка, Выдриная, Воронин, Выдринная, Подосиновка, Куркавка, Аносовка, Дулиха, Селенгушка, М. Шестипалиха, Осиновка
Особенностью этого дня был ливень.
Попал на 2 часа, лил сплошной стеной, а несусь со всех сил. Остановилась машина, водитель стал уговаривать сесть, и подвезти.
Он мне про ливень, что для него не проблема подбросить, садись быстрее пока добрая. Я про то что мне все равно на воду сверху, иду себе да иду. Говорю на ходу, машина остаётся позади. Проезжает вперёд, метров 50, опять распахивается дверь, садись быстрее, а то простынешь, довезу же. Да все равно мне, я сам как печка горячий. И таких обгонов на 50 метров, и с новыми доводами, было четыре штуки. Спортсмен я говорю, тренировка у меня, все в порядке. Никак человек не мог поверить, что кто-то по своей воле может под дождём передвигаться.
Но в итоге уехала, хорошо, что сдалась, а то пришлось бы на хорошего человека прикрикнуть и прогнать.
Надо как-нибудь для русского языка придумать новое слово, существительное, выражающее "доброе дело, которое во вред", в немецком языке такие конструкции хорошо создавать.
А так дождь создаёт для большинства дискомфорт, подавляет и психологически и физически, на каждого пятого вообще действует парализующе, человека тянет забиться под одеяло. Я всех своих учеников всегда проводил, через дождевые тренировки, чтобы ликвидировать эту "дождебоязнь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий