среда, 6 июля 2016 г.

Забег вокруг Байкала - день шестой

06 июля 2016, среда
Место старта Клюевка
Место финиша Байкальский Прибой
Дневной километраж: 46 км
Итоговый километраж: 314 км
Старт: 05:49
Финиш: 16:40
Восход солнца: 04:46
Зенит: 13:01
Заход солнца: 21:16
Погода пасмурная
Температура воздуха +17 градуса
Характеристика пути ж/д
Пройденные населенные пункты: Бабушкин, Гремячий, Сухой Ручей, Боярск, Култушная.
Пересечённые реки:
Б. Осиновка, Мысовка, Б. Тельная, Мантуриха.

Сегодняшний шестой день был землянично-цветочный. В отличие, например, от дня первого , который был тоннельно-оводовый. Я бежал по железной дороге, и вокруг меня вились тучи оводов. Ещё их называют слепни, пауты и др. Как только я вбегал в тоннель, там ледяная прохлада, эта туча тут же отсекалась. Я выбегал из тоннеля на жарищу, и вокруг меня постепенно начинала образовываться новая туча. Каждый тоннель был своеобразной границей между полчищами оводов. И это было в первый день, в день старта. Сегодняшний день был землянично-цветочный. Все 46 км я шёл вдоль железной дороги, фотографировал цветы и ел землянику. Из-за этого получился антирекорд дня по темпу, среди других дней. Земляника росла полосами 100-200 метров, потом пропадала на 500-800 метров. И опять сплошные земляничные поляны на 100-200 метров. Ещё я сфототографировал все распустившиеся цветы.
Фотографии не выкладываю, так как связь Е, а не ЛТЕ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий